Программа МВА «Корпоративный менеджмент и маркетинг»
Разработана для руководителей и специалистов российских компаний. В основе программы адаптация лучших зарубежных практик управления бизнесом в отечественных компаниях. Слушатели формируют компетенции для успешного ведения бизнеса на локальных и глобальных рынках.
«Наша цель — дать каждому слушателю программы МВА системные знания в области ведения бизнеса и управленческие навыки»
Сергей Календжян
Заместитель директора Института управления, д.э.н., профессор, заслуженный экономист РФ
Системное развитие предпринимательских, управленческих и лидерских качеств собственников, руководителей и менеджеров в эпоху цифровой трансформации бизнеса
Программа МВА позволит:
Структурировать знания и навыки, приобрести новый взгляд на бизнес, расширить профессиональные возможности
Определить стратегию развития бизнеса
Развить управленческие навыки, системное мышление управления бизнесом
Овладеть современными инструментами и методами решения управленческих задач развития бизнеса
Изучить дисциплины с управленческих позиций
Внедрить эффективные методы делегирования полномочий и ответственности в практику управления компанией
Установить деловые связи, реализовать новые идеи
Менеджмент
Структура программы
Модуль 1 Лидерство, харизма и личный бренд руководителя
Модуль 2 Менеджмент организации
Модуль 3 Стратегический менеджмент в бизнесе
Модуль 4 Коммуникации управленческой деятельности
Модуль 5 Корпоративное управление и социальная ответственность бизнеса
Модуль 6 Делегирование полномочий и дистанционное взаимодействие
Модуль 7 Управление человеческими ресурсами
Модуль 8 Управление мотивацией
Модуль 9 Управление прорывным ростом бизнеса
Модуль 10 Формирование организационной структуры компании
Модуль 11 Управленческая экономика
Модуль 12 Методы принятия управленческих решений
Обязательная программа
Маркетинг
Модуль 1 Аудит маркетинга и продаж, организация маркетинга в компании
Модуль 2 Стратегический маркетинг в эпоху цифровой трансформации
Модуль 3 Маркетинговые решения компании
Модуль 4 Маркетинг для масштабирования бизнеса
Модуль 5 Системный подход к управлению продажами
Модуль 6 Вывод нового продукта на рынок
Модуль 7 Аналитика в маркетинге и продажах
Обязательная программа
Финансы
Модуль 1 Антикризисное управление для менеджеров
Модуль 2 Финансовый менеджмент
Модуль 3 Финансовый анализ в компании
Модуль 4 Управление рисками предпринимательства
Модуль 5 Управленческий учет
Обязательная программа
Управление изменениями
Модуль 1 Управление изменениями
Модуль 2 Управление инновационными проектами и командами
Модуль 3 Управление стартапами
Модуль 4 Искусственный интеллект и большие данные в бизнесе
Модуль 5 Война vs Альянсы
Модуль 6 Практика применения ИИ для управленческих решений
Обязательная программа
Командообразование в предпринимательстве
Мастерство публичного выступления
Управление результативностью: постановка целей и контроль
Современные методы продвижения продукта: интегрированный подход
Управление рекламой и связи с общественностью
Цифровизация в маркетинге
Дисциплины по выбору
Бизнес-планирование
Информационные технологии в предпринимательстве
Техника и искусство ведения переговоров
Управление цифровой трансформацией компании
Управление конфликтами
Организационное поведение
Интегративы
Методика подготовки и проведения группового проекта
Подготовка и защита группового проекта
Методы проведения исследований и подготовка итоговой квалификационной работы
Введение в программу МВА (знакомство, регламенты, алгоритм)
Индивидуальные консультации научного руководителя по защите ИКР
Итоговая аттестация
Написание итоговой квалификационной работы, подготовка презентации, предзащита и защита
Диплом установленного Академией образца о дополнительном (к высшему) образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration»
Сертификат Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ